SMM, продвижение в соцсетях
SMM – продвижение в социальных сетях. Какова
стратегия SMM маркетинга в социальных сетях? Прежде всего, это – не только
лайки, но и конкретные продажи. Всем надо заниматься регулярно, тогда можно
достичь определенного положительного результата. Для продвижения в социальных
сетях необходимы следующие факторы: разработка бизнес-плана компании по
продвижению и стратегия SMM. К форматам
присутствия в социальных сетях относится – коммерческий формат. Предлагаете
купить товар. Цель – продажи. Далее – формат по интересам. Цель – живое
общение, обсуждение затронутых вопросов. Публикации по интересам – музыка,
бизнес, мода, кулинария. И на этом фоне необходимая реклама, которая дает
целевых потенциальных покупателей продукции, делает продажи. Смешанный формат –
наравне с нужной бизнес информацией идет реклама о бренде.
Корпоративный аккаунт – это визитная карточка
вашего бизнеса. Необходим чек лист создания сообщества. Нужно, чтобы клиенты
находили продажи в соцсетях, и бизнес. УРЛ адрес групп и описание группы.
Обратите внимание на такие параметры, которые
не должны, пустовать, а должны быть прописаны. Это – обсуждения, настройки
приватности, оповещения, витрина, опознавательные знаки, то есть наличие
хеш-тегов.
Теперь надо подумать о контент стратегии, чем
наполнить нашу группу, о чем вести разговор с аудиторией. Основные категории
контента – новостной контент, развлекательный контент, деловой контент,
образовательный контент, коммерческий контент, пользовательский контент.
Используем таргетинговую рекламу и
продвигаем контент. Выделяем нужные параметры для запуска рекламной компании –
возраст, геотаргетинг.
Неоходимо провести работу с лидерами групп, а
так же заняться управлением репутацией в социальных сетях. Приобретая товар,
покупатель оставляет свой отзыв, делится своим мнением в интернете. Люди
излагают свои чувства. Не оставляйте без внимания отзывы отрицательного
характера. Обязательно проводите
конкурсы в социальных сетях. Это поднимет имидж вашей компании и ее брендов,
будет способствовать увеличению продаж. Можно выделить три типа конкурсов. Это
конкурсы с репостом, креативные конкурсы, и фотоконкурс. Необходимо выбрать
хороший приз в зависимости от статуса компании. Маленькая компания –маленький
приз, федеральная компания – большой приз, мировой бренд – самый большой приз.
Ориентируйтесь на профиль вашей компании и соизмеряйте величину приза, он
должен соответствовать тематике бизнеса.
Далее продолжаем создавать баннеры компании,
которыми хочется поделиться для увеличения целевой аудитории. Реклама
обязательно окупится. Что в первую очередь стоит отслеживать в социальных сетях
– это лайки, количество подписчиков, охват аудитории, коэффициент вовлеченности
к посту, комментарии коммерческого характера, звонки.
Если существует несколько социальных сетей,
старайтесь все продублировать в соседней социальной сети для охвата большего
числа потенциальных покупателей товаров.
Подводя итог выше изложенному, сформулируем
основные понятия, что мы должны знать о SMM стратегии продвижения. Необходимо
делать прямые продажи, необходимо общаться в социальных сетях.
Социальные
группы – это лицо компании, это дополнительный канал продаж, его надо наполнять
нужным контентом.
Необходимо
учитывать сферу бизнеса и целевую аудиторию, готовых рецептов не существует.
Есть способы
получить пользователей задаром, но в основном за это надо платить.
Делайте свою
работу регулярно – репосты, бизнес идеи, создавайте конкурсы, продумайте
контент наполнения социальных групп, развивайте элементы общения в группе и
поощряйте особо инициативных покупателей, не пускайте дело на самотек, а
вкладывайте в свою работу душу.
Социальные сети
множат точки соприкосновения с брендами, дешевыми продуктами, и делают
качественный охват аудитории в воронках продаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий