СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


SMM, продвижение в соцсетях


  SMM – продвижение в социальных сетях. Какова стратегия SMM маркетинга в социальных сетях? Прежде всего, это – не только лайки, но и конкретные продажи. Всем надо заниматься регулярно, тогда можно достичь определенного положительного результата. Для продвижения в социальных сетях необходимы следующие факторы: разработка бизнес-плана компании по продвижению и стратегия SMM. К  форматам присутствия в социальных сетях относится – коммерческий формат. Предлагаете купить товар. Цель – продажи. Далее – формат по интересам. Цель – живое общение, обсуждение затронутых вопросов. Публикации по интересам – музыка, бизнес, мода, кулинария. И на этом фоне необходимая реклама, которая дает целевых потенциальных покупателей продукции, делает продажи. Смешанный формат – наравне с нужной бизнес информацией идет реклама о бренде.
  Корпоративный аккаунт – это визитная карточка вашего бизнеса. Необходим чек лист создания сообщества. Нужно, чтобы клиенты находили продажи в соцсетях, и бизнес. УРЛ адрес групп и описание группы.
  Обратите внимание на такие параметры, которые не должны, пустовать, а должны быть прописаны. Это – обсуждения, настройки приватности, оповещения, витрина, опознавательные знаки, то есть наличие хеш-тегов.
  Теперь надо подумать о контент стратегии, чем наполнить нашу группу, о чем вести разговор с аудиторией. Основные категории контента – новостной контент, развлекательный контент, деловой контент, образовательный контент, коммерческий контент, пользовательский контент.
   Используем таргетинговую рекламу и продвигаем контент. Выделяем нужные параметры для запуска рекламной компании – возраст, геотаргетинг.
  Неоходимо провести работу с лидерами групп, а так же заняться управлением репутацией в социальных сетях. Приобретая товар, покупатель оставляет свой отзыв, делится своим мнением в интернете. Люди излагают свои чувства. Не оставляйте без внимания отзывы отрицательного характера.  Обязательно проводите конкурсы в социальных сетях. Это поднимет имидж вашей компании и ее брендов, будет способствовать увеличению продаж. Можно выделить три типа конкурсов. Это конкурсы с репостом, креативные конкурсы, и фотоконкурс. Необходимо выбрать хороший приз в зависимости от статуса компании. Маленькая компания –маленький приз, федеральная компания – большой приз, мировой бренд – самый большой приз. Ориентируйтесь на профиль вашей компании и соизмеряйте величину приза, он должен соответствовать тематике бизнеса.
  Далее продолжаем создавать баннеры компании, которыми хочется поделиться для увеличения целевой аудитории. Реклама обязательно окупится. Что в первую очередь стоит отслеживать в социальных сетях – это лайки, количество подписчиков, охват аудитории, коэффициент вовлеченности к посту, комментарии коммерческого характера, звонки.
  Если существует несколько социальных сетей, старайтесь все продублировать в соседней социальной сети для охвата большего числа потенциальных покупателей товаров.
  Подводя итог выше изложенному, сформулируем основные понятия, что мы должны знать о SMM стратегии продвижения. Необходимо делать прямые продажи, необходимо общаться в социальных сетях.
Социальные группы – это лицо компании, это дополнительный канал продаж, его надо наполнять нужным контентом.
Необходимо учитывать сферу бизнеса и целевую аудиторию, готовых рецептов не существует.
Есть способы получить пользователей задаром, но в основном за это надо платить.
Делайте свою работу регулярно – репосты, бизнес идеи, создавайте конкурсы, продумайте контент наполнения социальных групп, развивайте элементы общения в группе и поощряйте особо инициативных покупателей, не пускайте дело на самотек, а вкладывайте в свою работу душу.
Социальные сети множат точки соприкосновения с брендами, дешевыми продуктами, и делают качественный охват аудитории в воронках продаж.
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Накрутка подписчиков ютуб

 Накрутка подписчиков в ютуб Можно легко справиться с этим вопросом. Какя? - спросите Вы. Очень просто, в один клик. Переходим по  https://y...

Популярные сообщения